Наши тренера собрали для студентов максимум практической информации в одном курсе. Мы обновили программу обучения по самым последним тенденциям рынка , последнее обновление программы март 2021 г. !
Курс разработан с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы и руководящие составы баров, отелей и ресторанов. А также учтены пожелания многочисленных гостей заведений и требований, предъявляемых ими к обслуживающему персоналу.
Информация о курсе:
Стоимость обучения очно: 16800 руб. ( **индивидуальный курс — 24800 руб. )
Срок обучения: 2 месяца в группе (занятия проходят по вечерам 2-3 раза в неделю с 18:30 -21:00 )
Категория слушателей: лица старше 18 лет.
Выдаваемый документ по окончании курса:
Свидетельство об обучении : Менеджер ресторанного бизнеса.
Программа обучения:
1. Маркетинг PROMOTION
-Что такое маркетинговый паспорт
-Маркетинговый календарь и как с ним работать
-Язык бренда
-Маркетинговые Акции
-Механики однодневки
-Коммуникация
2. Сервис
-Типология гостей (описываем все типы гостей)
-Типология личности (прохождение теста)
-Управление физической атмосферой (физический сервис)
-Параметры гостеприимства
Золотые моменты сервиса
-Конфликтология (техника Last/ latte)
-Теория ожидания
-Приемы саморегуляции
3. Маркетинг внешний
-Зачем нужен маркетинг
-Мотив захода в заведение \ особенности и отличия (импульсный или осознанный)
-Целевая аудитория \ Лиды \ Гости
-Воронка трафика \ Конверсия
-Карта торговой территории
-OFFLINE маркетинг \ Инструменты оффлайн маркетинга
-ONLINE маркетинг \ понятие посадочной страницы \ Таргетированной рекламы SMM \ CEO \ Контекстной рекламы
-Маркетинговый план
-Доставка
4. Командообразование и мотивация SERVICE MANAGEMENT
-Модель управления
-Теория поколения (ценности поколения Z)
— Внедрение ценностей бренда
— Управление удовлетворенностью персонала
— Что такое ДНК команды
-Обучение персонала как важная инвестиция в будущее
5. Менеджмент
-Что такое менеджмент
-Зачем нужен менеджмент
-Как заставить работать бизнес на нас, а не наоборот
-Управленческий цикл: планирование-организация-мотивация-контроль-анализ:
Планирование (СМАРТ, правило Парето)
Организация (Хочет-может (Степень Готовности), Делегирование, Стандартизация \ Чек-листы \ Инструкции \ Метод. пособия)
Мотивация (теория Герцберга: стабилизаторы и мотиваторы)
Контроль (периодичность, инструменты и объекты контроля)
Анализ
6. Экономика и финансы
-Бухгалтерский учёт
-Управленческий учёт
-% доля расходов в ресторане
-Средний чек
-Точка без убыточности
-Фуд кост
-ФОТ \ Лэйбор кост \
7. Основы винного сервиса
Правильное презентация и подача вина
Виды бокалов
Условия хранения
Этикетка
8. Крепкие алкогольные напитки. ЕГАИС. Создание сезонных предложений.
9. Введение в бариста
-История кофе. Места произрастания кофе
-Ботаника кофе. Разведение кофе. Выращивание и уход за деревом
-Виды кофе. Сбор урожая. Обработка кофейных ягод
-Зеленый кофе. Хранение зеленого кофе
-Дефекты. Specialty Coffee
-Декофеиновый кофе
10. Оборудование бариста
-Виды эспрессомашин
-Система одно- и двух-бойлерной машины
-Кофемолка, ее основные узлы. Типы настройки помола
-Обслуживание оборудования
*Изучение оборудования на практике, на профессиональном оборудовании.
11.Компьютер и программное обеспечение в жизни ресторана. Автоматизация ( Часть 1)
12. Как выявить обман со стороны сотрудников. Контроль. Автоматизация ( Часть 2)
Дополнительно к программе базовых курсов Менеджер ресторанного бизнеса предоставляется:
-Учебный материал по пройденному курсу в электронном формате, от школы ресторанного бизнеса «Boston»
Для организаций:
Наша компания стремится к сотрудничеству и предлагает на специальных условиях, по индивидуальным и комплексным программам, обучить любое количество Ваших сотрудников.
Обучение может проходить как на базе нашей школы, так и на территории заказчика.
Скорее записывайтесь на курс:
Мы находимся по адресу: Ул. Проспект Димитрова, 7 (Второй вход, ориентир студия Byhappy, столовая Подсолнух) офис. 710
Т.: +7 383 207-93-86
E-mail: [email protected]
Vk: Анна Бостон , Анна Бутакова
Группа VK: http://vk.com/school_bostonnsk
Оставить заявку: