Менеджер ресторанного бизнеса

A31T1086

Наши тренера собрали для студентов максимум практической информации в одном курсе. Мы обновили программу обучения по самым последним тенденциям рынка , последнее обновление программы ноябрь 2018 года !

Курс разработан с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы и руководящие составы баров, отелей и ресторанов. А также учтены пожелания многочисленных гостей заведений и требований, предъявляемых ими к обслуживающему персоналу.

Информация о курсе:

Стоимость обучения очно: 11800 руб. ( **индивидуальный курс — 17800 руб. )
Срок обучения: 2 месяца в группе (занятия проходят по вечерам 2-3 раза в неделю с 18:30 -21:00 )

Категория слушателей: лица старше 18 лет.
Выдаваемый документ по окончании курса:

Свидетельство о дополнительном образовании, должность : Менеджер ресторанного бизнеса.

Программа обучения:

1. Основы сервиса и гостеприимства :
-Что такое идеальный сервис
-Точки контроля методом управления сервисом
-Основные знания обслуживания
-Ключевые задачи и цели менеджера ресторана
-Функции и обязанности менеджера

2. Командообразование и мотивация:
-Теория поколений
-Поколение Z как с ними работать
-Система набора и управления ценностями
-Обучение и элементы геймификации
-Система мотивации

3. Психология личности и типология гостя:
-Психологическая основа отношений с гостем
-Типология гостей. Коммуникация
-Конфликтология и поведение в нестандартных ситуациях
-Коммуникативный барьер и средства общения
-Телефонный этикет

4. Экономика предприятия, продажи:
-Основы управленческого учета
-Финансы
-Финансовые показатели
-Анализ продаж
-Основные техники продаж

5. Маркетинг в ресторанном бизнесе:
-Локальный маркетинг
-Как повысить выручку ресторана
-Акции
-7 кругов успеха
-ROI: оценка эффективности маркетинга
-Концепция

6. Внешние и внутренние проверки ресторана (Часть 1):
-Плановые и внеплановые проверки Надзорными органами
-Документы необходимые для организации

7. Внешние и внутренние проверки ресторана (Часть 2):
-Штрафные санкции и судебная практика
-Внутренние проверка и документация (Внутренней контроль качества)

9. Компьютер и программное обеспечение в жизни ресторана. Виды программного обеспечения на примере R-keeper ( Часть 1)

10. Как выявить обман со стороны сотрудников. Контроль. Виды программного обеспечения на примере R-keeper ( Часть 2)

11. Основы винного сервиса:
-Правильное презентация и подача вина
-Виды бокалов
-Условия хранения
-Этикетка

12. Крепкие алкогольные напитки. ЕГАИС. Создание сезонных предложений:

13. Введение в бариста:
-История кофе. Места произрастания кофе
-Ботаника кофе. Разведение кофе. Выращивание и уход за деревом
-Виды кофе. Сбор урожая. Обработка кофейных ягод
-Зеленый кофе. Хранение зеленого кофе
-Дефекты. Specialty Coffee
-Декофеиновый кофе

14. Оборудование бариста:
-Виды эспрессомашин
-Система одно- и двух-бойлерной машины
-Кофемолка, ее основные узлы. Типы настройки помола
-Обслуживание оборудования
*Изучение оборудования на практике, на профессиональном оборудовании.

 

Дополнительно к программе базовых курсов Менеджер ресторанного бизнеса предоставляется:

-Учебный материал по пройденному курсу в электронном формате, от школы ресторанного бизнеса «Boston»

Для организаций:

Наша компания стремится к сотрудничеству и предлагает на специальных условиях, по индивидуальным и комплексным программам, обучить любое количество Ваших сотрудников.

Обучение может проходить как на базе нашей школы, так и на территории заказчика.

 

Скорее записывайтесь на курс:

Мы находимся по адресу: Ул. Проспект Димитрова, 7 (Второй вход, ориентир студия Byhappy, столовая Подсолнух) офис. 710
Т.: +7 383 207-93-86
E-mail: Resto_inc@bk.ru
Vk: Анна Бостон , Анна Бутакова

Группа VK: http://vk.com/school_bostonnsk

Оставить заявку: