Управляющий гостиницы

Гостиничный бизнес — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием.Профессия отельера — менеджера гостиничного бизнеса — одна из самых востребованных на международном рынке труда.

Информация о курсе:

Стоимость обучения: 16600 руб.
— Занятия проходят по вечерам 2-3 раза в неделю с 18:30 -21:00
**индивидуальный курс — 21600 руб.
Срок обучения: 2 месяца

Программа обучения:

1)Введение в профессию
-история возникновения гостиничных услуг
-гостиничный бизнес — его роль в экономической структуре
-основные мировые сети, бренды ( Мариот, Ритц, Рэддисон, Хилтон, Хайат, Кемпински)

2)Автоматизация отеля R-Keeper Shelter
-автоматизация службы бронирования и размещения;
-организация своевременного сервиса высокого качества;
-координация деятельности всех служб гостиницы;

3)Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства
-определение и структура индустрии гостеприимства
-внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
-фактор сезонности в туристическом бизнесе
-основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
-четыре мировые модели гостеприимства
-модели организации гостиничного дела
-классификация и специфика гостиничных услуг
-особенности и структура гостиничного продукта

4)Классификация и структура гостиничных предприятий
-типы и классификация гостиниц в различных странах мира, уровень комфорта
-требования к гостиницам
-жизнеобеспечение гостиниц
-законодательство РФ о гостиничном бизнесе.

5)Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
-стратегии сегментации
-продуктовая, ценовая политика, маркетинговые каналы распределения
-продвижение гостиницы в интернет
-глобальные системы резервирования
-программы лояльности. Работа с постоянными гостями

6)Управление бизнес процессами в отеле
-организационная структура отеля
-структура персонала гостиницы, описание должностей, должностные инструкции
-front Office: структура, график, обязанности
-работа номерного фонда гостиницы
-работа службы ресторанного сервиса
-отдел банкетного и конференц – сервиса
-бизнес – планирование и бюджетирование

7)Международные стандарты обслуживания в гостинице
-стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
-стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
-стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
-стандарт поведения сотрудников гостиницы
-процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления гостя от отеля

8)Правила успешной работы персонала с клиентами
-профессиональная этика работников гостиничных предприятий
-необходимые личные качества для работы в гостинице
-4 типа клиентов: как найти правильный подход
-соображения, которыми руководствуются клиенты при выборе отеля
-особенности контакта персонала отеля с клиентами
-трудные гости и принципы грамотной работы с ними
-жалобы в гостиничном деле и способы их устранения
— «Туристский рэкет» и юридическое оформление жалоб

9)Организация и работа ресторанной службы при отеле
-инфраструктура ресторанного комплекса,выгоды и потери аутсорсинга
-процедуры и стандарты работы официанта
-организация работы службы room-service, документооборота и учет блюд ресторанной службы

10) Управление персоналом гостиницы и оплата труда

11) Система безопасности в гостинице

Дополнительно к программе базовых курсов Управляющий гостиницы предоставляется:

-Учебный материал по пройденному курсу в электронном формате, от школы ресторанного бизнеса «Boston»
-Практика на базе школы ресторанного бизнеса «Boston»
-Свидетельство о дополнительном образовании, должность : Управляющий гостиницы

Для организаций:

Наша компания стремится к сотрудничеству и предлагает на специальных условиях, по индивидуальным и комплексным программам, обучить любое количество Ваших сотрудников.

Обучение может проходить как на базе нашей школы, так и на территории заказчика.

Скорее записывайтесь на курс:

Мы находимся по адресу: Ул. Проспект Димитрова, 7 (Второй вход, ориентир студия Byhappy, столовая Подсолнух) офис. 710
Т.: +7 383 207-93-86
E-mail: Resto_inc@bk.ru
Vk: Анна Бостон , Анна Бутакова

Группа VK: http://vk.com/school_bostonnsk

Оставить заявку: