Администратор гостиницы

 

Гостиничный бизнес активно развивается не только за границей, но и на просторах нашей страны. Насыщение рынка услуг приводит к тому, что между владельцами отелей возникает жесткая конкуренция. Как следствие, внедряется более тщательный отбор кандидатов на место служащих отелей. Особенно пристально владельцы присматриваться к соискателям, претендующим на должность администратора.

Ведь репутация их заведения напрямую зависит от того, насколько качественно он будет выполнять свою работу. А потому каждый желающий заполучить это место должен заранее знать, в чем заключаются обязанности администратора гостиницы? Обо всём этом вы узнаете на нашем курсе!

Информация о курсе:

Стоимость обучения: 10800 руб.
— Занятия проходят по вечерам 2-3 раза в неделю с 18:30 -21:00
**индивидуальный курс — 15800 руб.
Срок обучения: 1,5 месяца

Программа обучения:

-Введение в профессию, понятие цикла обслуживания и его разновидности.Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности.

— Отличительные особенности услуги.Понятие «услуга», классификация и особенности. Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием. Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт.

— Формальная процедура, тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе. Самые необычные отели мира. Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе.

-Служба приема и размещения гостей.

— Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ

— Санитарно-гигиенические требования (СГТ) к содержанию номеров и общественных помещений. СГТ к сотрудникам гостиниц.

-Техника безопасности и противопожарный режим в гостинице.

-Бронирование и размещение. Тарифы, способы оплаты, возврат денежных средств при досрочном выезде проживающих. Обеспечение безопасности гостей. Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними. Организация медицинского обслуживания гостей.

-Деловой этикет. Взаимодействие персонала гостиницы друг с другом. Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь.

-Психология сервиса. Конфликтология.

-Служба Housekeeping

Дополнительно к программе базовых курсов Администратор гостиницы предоставляется:

-Учебный материал по пройденному курсу в электронном формате, от школы ресторанного бизнеса «Boston»
-Свидетельство о дополнительном образовании, должность : Администратор гостиницы

Для организаций:

Наша компания стремится к сотрудничеству и предлагает на специальных условиях, по индивидуальным и комплексным программам, обучить любое количество Ваших сотрудников.

Обучение может проходить как на базе нашей школы, так и на территории заказчика.

Скорее записывайтесь на курс:

Мы находимся по адресу: Ул. Проспект Димитрова, 7 (Второй вход, ориентир студия Byhappy, столовая Подсолнух) офис. 710
Т.: +7 383 207-93-86
E-mail: Resto_inc@bk.ru
Vk: Анна Бостон , Анна Бутакова

Группа VK: http://vk.com/school_bostonnsk

Оставить заявку: